Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:29 

огорчения

во внутреннем мире человека доброта-это СоЛнЦе!
три дня сессии и все три дня нулёвые. единственное что хорошо и получается. так это только гулять. как бы разделить всё равноценно так сказать 50 на 50
интересно? ...мне тоже...))


посмотрела бойцовский клуб. желание появилось после того как прочла книгу....что я могу сказать - фильм дерьмо. в книге намного больше смысла,так что выкините нафик телек и комп заодно :alles:

@музыка: kosheen - empty skies

@настроение: загадочное

@темы: Бред, Будни, Кино, Мысли вслух, Я

04:00 

20.07.2007

во внутреннем мире человека доброта-это СоЛнЦе!
Сегодня с мамой ходили в кино, на Гари Поттера)) ну что я могу сказать, в принципе фильм не плохой, но хотелось чего-то большего. Было весело когда на его поцелуе с какой-то тама китайской девочкой зал начал аплодировать )) хыхы видимо, все долго ждали, когда этот гари из такого дауна превратится в нормального парня)) в предыдущих сериях он конечно сильно тупил)) в общем из 5-ти бальной шкалы, я бы этот фильм отметила на 4.во моё последнее слово.

Немного о рабочем дне:
Напал на меня сегодня просто дикий смех. Как не посмотрю на Сашку (наш охранник) сразу начинаю смеятся, я смеялась не над ним, просто как говорится Смешинка в рот попала)) было очень весело)) хыхы

@настроение: =))

@темы: Кино, Отдых, Веселое, Будни

02:42 

Да уж… денёк кончился, не совсем так, как я думала…

во внутреннем мире человека доброта-это СоЛнЦе!
Сходили мы в кино, фильм оказался достаточно не плохим, только немного затянутым, но весёлые моменты были. Когда тока пришла в кино не было такой радости от встречи друзей, опять, в общем, пропало хорошее настроение… после фильма перезвонила подруге и… вот я уже в темпе еду к ней)) в 21 уже звонила ей в домофон, не забыв при этом билет ака пиво =))) сидели сначала втроем (я , она и её парень) потом подтянулся Белов и ещё один Саша, и всё пили пили и пили… кошмар!! =) Потом когда кончилися все «билетики», решили ещё сгонять в магазинчик, благо Белов на машине хыхы полный развод)) а подруги в тот момент так приспичило купить суши)) Вот и поехали сначала в магазин, который в пару шагов от её дома, там нет… потом в магазин, который чуть подальше, такая же история, потом на мой район, потом ещё дальше (аж до Беринга, хоть бухали на жилстрои) в итоге и там суши не было.. а ещё и менты прикопались насчёт мобил) в общем так же ничего не найдя и в этом очередном магазине, купили пива, и сосисок и со спокойной душой поехали продолжать нашу гулянку)) вот тока вернулася домой (и то не пешком)) Белов подвёз)))))), а завтра на работу. Опять буду как – утро в китайской деревне )))) Но всё равно мне на это пофиг, главное что вечер и даже ночь прошли на ура!!!! Сейчас вот себе покушать чтонить сделаю и спаааааать!!! Надеюся что мои два будильника меня не подведут ))

Единственное что за сегодняшний день, а точнее уже вчерашний меня не порадовало, так это то, что узнала об одном человеке, которого я просто начала уже считать другом, что он просто большой обманщик…эх.. всё таки я очень доверчивый человек и верю всем и пытаюсь помочь, но когда происходят таки вещи… даже не знаешь что и делать…=(
Вот такая вот фигня…

Ладно не буду отчаиваться, ведь жизнь продолжается))) и АААААА ФАК!!! Запахло гарью… мои котлеты!! Они кажись горят!!! Всё ушла)))

@музыка: а ничего не играет, даже колонки забыла вклюить )))

@настроение: отличное, но всё же уже сонное

@темы: Веселое, Друзья, Кино, Настроение, Отдых, Развлечения

15:18 

хыхы

во внутреннем мире человека доброта-это СоЛнЦе!
скажу просто одним словом - ЖЕСТЬ!!!

дааа погуляли мы не плохо) а вот последствия как всегда печальные=( ненавижу отходняк!!!!! так хренова мене, но ничего, переживу, как и всегда )

было прикольно то, что пока мы с Ольгой так мило разгоняли всякие дебаты, вдруг неожиданно звонок в дверь... кто же это может быть? подумала я) потом дошло что звонил толя и сказал, что приедет ) я со спокойной душой пошла открывать дверь и... :aaa: у меня аж ступор был! на пороге ЛЁХА!!! ппц)) принесла же его не лёгкая, он видимо почувствовал, что мы его грязью поливали :lol2: хыхыхы

вот сейчас дома сочком отпаиваюсь и чайком, чтобы вечером более менее выглядеть по человечески) Сегодня с Деном в кино идём на халяву =)) началась неделя японского кино, и вот нуна хоть на одном фильме побывать за эту недельку, а то всё с работой никак не получается, а сегодня выходной :ura:

@музыка: Русский размер!! =))) навивает настальгию)

@настроение: отходняк.. и этим всё сказанно

@темы: Веселое, Кино, Приколы

О том, что не хочется забыть....

главная